27.04.2015 в 10:01
Пишет  Diary best:

Пишет  Хатаке Какаши:

Собаки в рекламе
За последние полвека реклама стала неотъемлемой частью нашего общества. Не довольствуясь простым продвижением товаров, она сама теперь диктует моду. А поскольку рекламодатели всегда стре­мятся угодить покупателю, то, естественно, давно уже обратили свой взор на собаку, роль которой в мире людей за последние деся­тилетия значительно возросла. За какие же достоинства и таланты собака все чаще и чаще удостаивается чести стать героиней реклам­ных плакатов и роликов?

Собака и торговые марки

Первые примеры использования образа собаки в рекламных целях восходят еще к началу прошлого века. И, пожалуй, самый известный из них — торговый знак фирмы «Electric and musical industries» со слоганом «Голос хозяина»: собака перед трубой граммофона. Его авто­ры воспользовались картиной, изображавшей пса по кличке Ниппор, который, услышав до­носящийся из граммофонного раструба голос покойного хозяина, начинал скулить. Рекла­ма основывалась на идее собачьей верности, с которой и сравниваются технические качест­ва аппарата. Надо понимать, очень высокие, раз собака принимает голос за настоящий! Для эмблемы шотландского виски «Black and White» были выбраны два шотландских терьера (белый и черный), что свидетельствовало о верности виноделов национальным традициям.


Торговый знак фирмы «Electric and musical industries».


Заинтригован? Читай дальше.



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи