Мама мыла раму. Бога нет. Мы все обречены (с)
27.04.2015 в 10:01
Пишет Diary best:Пишет Хатаке Какаши:
URL записиСобаки в рекламе
За последние полвека реклама стала неотъемлемой частью нашего общества. Не довольствуясь простым продвижением товаров, она сама теперь диктует моду. А поскольку рекламодатели всегда стремятся угодить покупателю, то, естественно, давно уже обратили свой взор на собаку, роль которой в мире людей за последние десятилетия значительно возросла. За какие же достоинства и таланты собака все чаще и чаще удостаивается чести стать героиней рекламных плакатов и роликов?
Собака и торговые марки
Первые примеры использования образа собаки в рекламных целях восходят еще к началу прошлого века. И, пожалуй, самый известный из них — торговый знак фирмы «Electric and musical industries» со слоганом «Голос хозяина»: собака перед трубой граммофона. Его авторы воспользовались картиной, изображавшей пса по кличке Ниппор, который, услышав доносящийся из граммофонного раструба голос покойного хозяина, начинал скулить. Реклама основывалась на идее собачьей верности, с которой и сравниваются технические качества аппарата. Надо понимать, очень высокие, раз собака принимает голос за настоящий! Для эмблемы шотландского виски «Black and White» были выбраны два шотландских терьера (белый и черный), что свидетельствовало о верности виноделов национальным традициям.

Торговый знак фирмы «Electric and musical industries».
URL записиЗа последние полвека реклама стала неотъемлемой частью нашего общества. Не довольствуясь простым продвижением товаров, она сама теперь диктует моду. А поскольку рекламодатели всегда стремятся угодить покупателю, то, естественно, давно уже обратили свой взор на собаку, роль которой в мире людей за последние десятилетия значительно возросла. За какие же достоинства и таланты собака все чаще и чаще удостаивается чести стать героиней рекламных плакатов и роликов?
Собака и торговые марки
Первые примеры использования образа собаки в рекламных целях восходят еще к началу прошлого века. И, пожалуй, самый известный из них — торговый знак фирмы «Electric and musical industries» со слоганом «Голос хозяина»: собака перед трубой граммофона. Его авторы воспользовались картиной, изображавшей пса по кличке Ниппор, который, услышав доносящийся из граммофонного раструба голос покойного хозяина, начинал скулить. Реклама основывалась на идее собачьей верности, с которой и сравниваются технические качества аппарата. Надо понимать, очень высокие, раз собака принимает голос за настоящий! Для эмблемы шотландского виски «Black and White» были выбраны два шотландских терьера (белый и черный), что свидетельствовало о верности виноделов национальным традициям.

Торговый знак фирмы «Electric and musical industries».
Заинтригован? Читай дальше.
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!